Статья в журнале Profashion-Kids

«Красочное будущее»

Статья в журнале Profashion-Kids

«Интересные принты – один из ключевых факторов принятия решения при покупке детской одежды. Дети любят яркие вещи не меньше, чем их родители», - говорит Никита Трунов, креативный директор Bossa Nova Group.

Благодаря новому оборудованию, реализующему DTG-технологию, мы можем воспроизводить на одежде изображения фотографического качества с четкой проработкой деталей и безграничной глубиной цвета. Более того, все изделия с принтами подвергаются специальной обработке, поэтому после многократных стирок рисунки остаются яркими.

«Технология DTG гораздо дороже классической шелкотрафаретной печати, - отмечает Никита Трунов. – С другой стороны, она намного проще. Поэтому, дополнив свои старые добрые «карусели» новыми принтерами, мы планируем выпустить не менее 20 ярких коллекций в новом году, против одиннадцати – в текущем».

С запуском нового производственного проекта мы планируем качественно расширить ассортимент, а также получить шанс по-настоящему потеснить импортный товар на полках российских магазинов. «Это наша главная цель!», - заявляет Никита Трунов.



Статья на сайте PROfashion.ru / журнал и портал о моде для профессионалов: http://profashion.ru/news/154424/

 

Вернуться в ленту новостей